После утверждения на общем собрании новой редакции устава или изменений необходимо подать документы на регистрацию в инспекцию Федеральной налоговой службы.
Процедура подачи документов урегулирована в ст. 17 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Для регистрации подается следующий пакет документов:
- протокол общего собрания членов товарищества;
- текст утвержденного устава или изменений к нему;
- заявление о регистрации изменений по форме 13014. Заявление подписывает председатель СНТ в присутствии нотариуса, который заверяет его подпись;
- в случае, если документы на регистрацию подаются в налоговую инспекцию в бумажном виде, то необходима уплата государственной пошлины;
- если документы для регистрации направляются в электронном виде, то госпошлина за регистрацию изменений в устав СНТ не уплачивается.
- подать на регистрацию новый устав необходимо в течении 7 дней с даты принятия решения общим собранием.
Подачу заявления с прилагаемыми к нему документами в электронном виде можно осуществить самостоятельно на сайте ФНС, Госуслуг, при наличии электронной цифровой подписи (ЭЦП), или через нотариуса.